Партнерская программа Python RPA

Компании, которые внедряют Python RPA.

Сотрудники каждой компании – эксперты в автоматизации. Все специалисты по роботизации прошли обучение и сертификацию от Python RPA.

Дистрибьюторы

Партнеры по внедрению

Компании, которые внедряют Python RPA.
Специалисты каждой компании – эксперты в автоматизации с помощью Python RPA.

Что Python RPA дает партнерам

Продажи и маркетинг

Передаем лиды и организовываем совместный маркетинг

Обучение

Бесплатный доступ к нашим учебным онлайн-ресурсам и 20 часов занятий с инструктором Python RPA

Поддержка первого проекта

20 часов работы нашего инженера помогут вам запустить первый проект

Влияние на продукт

Улучшаем продукт по итогам сбора обратной связи для постоянного развития платформы

Часто задаваемые Вопросы

Python RPA — казахстанская RPA-платформа, лидер рынка роботизации в Центральной Азии. Нашу команду поддерживают Plug and Play и QazTechVentures, государственное агентство по поддержке стартапов. Quest Ventures, авторитетная сингапурская венчурная компания, один из наших стратегических инвесторов. Наша клиентская база включает международные корпорации и множество компаний среднего размера из Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.

Python RPA предлагает  локальную установку или установку в частном облаке по цене, которая в 3-4 раза ниже, чем у основных брендов RPA. 

RPA-бот или программный робот взаимодействует с компьютерными системами так же, как это делают люди – через интерфейс. Он может считывать информацию, отображаемую на экране, печатать на виртуальной клавиатуре и выполнять движения и клики мышью. Он может выполнять те же задачи, что и человек за компьютером, но быстро и без ошибок. 

Можно внедрить RPA самостоятельно, следуя нашим инструкциям, или обратиться за помощью к одному из наших партнеров по RPA.

RPA значительно повышает операционную эффективность и управление процессами в любой компании. Он может выполнять задачи в 3-7 раз быстрее, чем люди, без ошибок и работать в режиме 24/7. Многие лидеры рынка внедряют RPA для повышения конкурентоспособности, например, предоставляя круглосуточную поддержку клиентов или обрабатывая запросы клиентов быстрее, чем их конкуренты. Использование RPA в бэк-офисе может повысить точность выполнения задач, сократить сверхурочную работу и повысить удовлетворенность сотрудников. Некоторые компании мотивируют своих сотрудников предлагать идеи по автоматизации или разрабатывать собственных ботов, а также предоставляют бонусы в зависимости от количества сэкономленных человеко-часов.

RPA можно использовать в любом отделе компании, где есть рутинные и повторяющиеся процессы. Он широко используется в малом и крупном бизнесе для решения таких задач, как бухгалтерский учет, налогообложение и казначейство, управление персоналом, закупки, юридические услуги, информационные технологии и поддержка клиентов. Например, банки используют RPA для таких задач, как авторизация денежных переводов в иностранной валюте, авторизация выплат по кредитам, разрешение споров, мониторинг устройств самообслуживания, согласование данных между системами, обмен данными с кредитными бюро и составление отчетов о рисках и нормативных актах. Телекоммуникационные компании используют RPA для управления сетью и выверки счетов, в то время как страховые компании используют его для обработки претензий и других задач.